Сценарий 8 марта для старшеклассников
Подготовкой этого праздника должны заниматься юноши. Пусть они позаботятся о том, чтобы у всех с утра было праздничное настроение. Можно развесить в коридорах плакаты с высказываниями известных людей о женщине, строки стихотворений, выпустить праздничную газету.
Пусть в этот день по школе дежурят только мальчики. Встречая у входа в школу женщин учителей и девочек, дежурные поздравят их. Для учителей можно сделать открытки и подарить их. В этот день в перемены может звучать музыка. За несколько дней до праздника юноши могут сделать фотографии учительниц, одноклассниц, работников школы, разыскать их старые интересные фото и приготовить презентацию к празднику, назвав ее, например, «Цветник». А после уроков все соберутся на праздник. После официальной части - поздравление директора школа, приглашенных гостей - ход праздника берут в свои руки ведущие.
Юноша читает стихотворение М. Садовского «Цифра восемь». Потом звучит музыка, и объявляется конкурс. Ведущий выходит на средину зала с шоколадкой в руке. Его должны пригласить на танец две девушки. Одной он отдает шоколад, а с другой идет танцевать. Девушку должны пригласить на танец два юноши. Один танцует - другой остается с шоколадкой и т.д. Когда музыка перестает звучать, тот, у кого осталась шоколадка-победитель.
Следующий концертный номер посвящен матерям. После этого объявляется мамин вальс. Юноши приглашают на вальс своих мам. После этого - показ праздничной презентации, подготовленной юношами. Снова звучит музыка. Проводится конкурс. Все встают в круг и танцуют. Ведущий задает вопрос: «Сколько нас?» Танцующие хором называют любое число. В кругу остается то количество ребят, которое назвали - остальные уходят в сторону. Затем, проводится викторина " Все начинается с женщины". Предлагается назвать литературные произведения, в названии которых есть женские имена, цветы, названия , которых являются женскими именами, песни, где употребляются женские имена. Читаются строчки литературных произведений с описанием героинь,нужно угадать автора, произведение,назвать героиню.
Сценарий 8 марта для старшеклассников 2014 продолжают концертные номера. Затем проводится конкурс. В 2 коробках лежат бумажки с написанными на них именами литературных героев. В одной коробке- женские имена, в другой –мужские. Девушки берут имена героинь, юноши- героев. А потом герой должен найти свою героиню. Например, Грэй ищет Ассоль, Раскольников-Соню Мармеладову. Как только нашли друг друга первые 5 пар, между ними проводится танцевальный конкурс. Включаются музыкальные отрывки разных танцев. Пары должны начать танцевать предложенный танец. Победившая пара награждается призами. Со сцены звучат стихи, песни ,сценки, приготовленные к празднику. Вечер заканчивается дискотекой.
Пусть в этот день по школе дежурят только мальчики. Встречая у входа в школу женщин учителей и девочек, дежурные поздравят их. Для учителей можно сделать открытки и подарить их. В этот день в перемены может звучать музыка. За несколько дней до праздника юноши могут сделать фотографии учительниц, одноклассниц, работников школы, разыскать их старые интересные фото и приготовить презентацию к празднику, назвав ее, например, «Цветник». А после уроков все соберутся на праздник. После официальной части - поздравление директора школа, приглашенных гостей - ход праздника берут в свои руки ведущие.
Юноша читает стихотворение М. Садовского «Цифра восемь». Потом звучит музыка, и объявляется конкурс. Ведущий выходит на средину зала с шоколадкой в руке. Его должны пригласить на танец две девушки. Одной он отдает шоколад, а с другой идет танцевать. Девушку должны пригласить на танец два юноши. Один танцует - другой остается с шоколадкой и т.д. Когда музыка перестает звучать, тот, у кого осталась шоколадка-победитель.
Следующий концертный номер посвящен матерям. После этого объявляется мамин вальс. Юноши приглашают на вальс своих мам. После этого - показ праздничной презентации, подготовленной юношами. Снова звучит музыка. Проводится конкурс. Все встают в круг и танцуют. Ведущий задает вопрос: «Сколько нас?» Танцующие хором называют любое число. В кругу остается то количество ребят, которое назвали - остальные уходят в сторону. Затем, проводится викторина " Все начинается с женщины". Предлагается назвать литературные произведения, в названии которых есть женские имена, цветы, названия , которых являются женскими именами, песни, где употребляются женские имена. Читаются строчки литературных произведений с описанием героинь,нужно угадать автора, произведение,назвать героиню.
Сценарий 8 марта для старшеклассников 2014 продолжают концертные номера. Затем проводится конкурс. В 2 коробках лежат бумажки с написанными на них именами литературных героев. В одной коробке- женские имена, в другой –мужские. Девушки берут имена героинь, юноши- героев. А потом герой должен найти свою героиню. Например, Грэй ищет Ассоль, Раскольников-Соню Мармеладову. Как только нашли друг друга первые 5 пар, между ними проводится танцевальный конкурс. Включаются музыкальные отрывки разных танцев. Пары должны начать танцевать предложенный танец. Победившая пара награждается призами. Со сцены звучат стихи, песни ,сценки, приготовленные к празднику. Вечер заканчивается дискотекой.
Поздравления: маме, бабушке, коллегам, одноклассницам, девочкам, любимой, женщинам с юмором, учительнице, четверостишия, прикольные, короткие, в стихах, шуточные, смс, в прозе, детские поздравления и стенгазета.
Сценарии: корпоратив, в детском саду, в школе, для старшеклассников.
Конкурсы: для девочек, для женщин, для корпоратива.
Сценарии: корпоратив, в детском саду, в школе, для старшеклассников.
Конкурсы: для девочек, для женщин, для корпоратива.